«Нам по пути»: из 180-ти обращений на новый сервис в основном поступают жалобы по линии ЖКХ и благоустройства

«Нам по пути»: из 180-ти обращений на новый сервис в основном поступают жалобы по линии ЖКХ и благоустройства
Фото: www.vestipk.ru
Более 180 обращений поступило в администрацию Петропавловска-Камчатского с момента запуска электронного сервиса «Нам по пути». Об этом сообщил заместитель Главы города – руководитель Управления делами администрации Константин Брызгин.

Напомним, электронный сервис обратной связи с населением «Нам по пути» был запущен в работу в начале октября 2017 года. Он является полностью автоматизированным решением, осуществляющим сбор, анализ, и предоставление информации. Он позволяет любому жителю города оперативно направить жалобу или сообщение в муниципалитет посредством Интернет-связи, «прикрепить» к сообщению цифровые фотографии или другую информацию, отметив местоположение на карте города.

«За месяц в администрацию поступило 181 сообщение от граждан. Из них по 101 обращению меры уже приняты и вопросы решены», - отметил Константин Брызгин.

По его словам большинство вопросов относятся к ведению Управления городского хозяйства и Управления благоустройства. Они требуют длительного решения. Среди них - асфальтирование придомовых территорий, освещение районов, устройство ливневых канализаций, установка искусственных неровностей и так далее. В таких случаях сроки ответов, как и сроки исполнения, могут быть отодвинуты на более поздний период.

«Работа по совершенствованию системы электронного сервиса будет продолжена для удобства граждан и для лучшего взаимодействия сотрудников администрации», - добавил Константин Брызгин.

Сервисом «Нам по пути» можно воспользоваться как со стационарного компьютера ( vmeste.pkgo.ru ), так и с любого мобильного устройства. Мобильное приложение можно скачать в AppStore и PlayMarket . Для поиска необходимо набрать название сервиса: «Нам по пути – Петропавловск.


Ещё новости о событии:

«Нам по пути»: из 180-ти обращений на новый сервис в основном поступают жалобы по линии ЖКХ и благоустройства - VestiPk.Ru
Более 180 обращений поступило в администрацию Петропавловска-Камчатского с момента запуска электронного сервиса «Нам по пути».
11:33 15.11.2017 VestiPk.Ru - Петропавловск-Камчатский
Более 180 обращений поступило в администрацию Петропавловска-Камчатского с момента запуска электронного сервиса «Нам по пути».
09:48 15.11.2017 Администрация г.Петропавловск-Камчатский - Петропавловск-Камчатский
 
По теме
С 31 марта международный аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово) (управляется УК «Аэропорты Регионов») переходит на весенне-летнее расписание, которое будет действовать до 26 октября текущего года.
На площадке строительства нового аэровокзального комплекса международного аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово) (управляется УК «Аэропорты Регионов») состоялась экскурсия для участников Межрегиональной конференции
Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю отмечает, что по итогам 12 недели 2024 года эпидситуация по гриппу и ОРВИ оценивается, как благополучная:
Роспотребнадзор