Онлайн-сервис - личный кабинет потребителя на официальном сайте ПАО «Камчатскэнерго» набирает популярность у абонентов. По состоянию на середину июня в нем зарегистрированы более 2800 жителей Камчатки.
«Энергокомпания стремится максимально сократить время, которое потребитель проводит в очереди. Онлайн-сервисы – отличная возможность контролировать начисления и оплачивать квитанции, не выходя из дома. Такой способ удобен и доступен каждому пользователю всемирной сети, позволяет экономить время и силы, не зависеть от режима работы отделений», - отметил директор филиала ПАО «Камчатскэнерго» Энергосбыт Дмитрий Гусев.
Личный кабинет потребителя Камчатскэнерго позволяет отслеживать сразу несколько лицевых счетов, просматривать сводку о текущих переплатах и задолженностях, узнавать необходимую информацию о договорах и приборах учёта, передавать показания счетчиков, иметь доступ к своей лицевой карте (истории начислений и оплат), скачивать квитанцию за любой месяц, производить оплату с помощью банковской карты.
Квитанции в личном кабинете доступны уже на следующий день после произведенного расчета. Таким образом, абонент видит платежный документ раньше тех, к кому они попадают через почтовый ящик.
В личном кабинете могут зарегистрироваться клиенты всех отделений Энергосбыта – жители Петропавловска, Вилючинска, Елизовского, Мильковского и Усть-Большерецкого районов.
Об этом корреспонденту «ПК» сообщили в ПАО «Камчатскэнерго».
Почти три тысячи абонентов зарегистрировались в личном кабинете потребителя Камчатскэнерго
Источник: Полуостров Камчатка
21.06.2017 11:43