Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar для продвижения продукта «Молодежная карта MasterCard Сбербанка».

Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar для продвижения продукта «Молодежная карта MasterCard Сбербанка».
Фото: www.vestipk.ru
Сегодня стартует масштабная рекламная кампания, для которой Сбербанк привлек артиста BlackStar Егора Крида . Задача креативной идеи кампании – позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей, продуктов, увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать «Это мое, это мне подходит».

В рамках кампании Сбербанк и Егор Крид записали новый сингл – #ЭТОМОЁ . Сегодня песня стала доступна для прослушивания на сайте Sberbanketomoe.ru . Также сегодня Сбербанк запускает конкурс в социальных сетях: участникам предлагается выложить в Инстаграмм или Вконтакте фото, о котором человек может сказать #ЭТОМОЁ . Упоминание всех участников акции и фотографии с хештегом будут интегрированы в клип. Его премьера запланирована на 16 октября.

Также в проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Ро с аудиторией более 6 млн человек. Она отберет 10 победителей среди участников конкурса, они поедут на Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи.

«Работа с аудиторией 14-18 лет – это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем, – отмечает директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов. – Сбербанк уже 1,5 года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более 300 тысяч карт в месяц».

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64 % - это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.



В Петропавловске собственники демонтируют незаконную рекламу на «красной линии». - Камчатка-Информ В Петропавловске-Камчатском нарушителей порядка размещения и эксплуатации рекламных конструкций настойчиво побуждают демонтировать их, сообщили РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в администрации краевого центра.
Камчатка-Информ
В столице Камчатки ямочный ремонт дорог начался с улицы Ларина. - Камчатка-Информ В Петропавловске-Камчатском дорожники начали ремонт аварийных участков, где требуется срочное восстановление полотна для обеспечения безопасности дорожного движения, сообщили РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в городской администрации.
Камчатка-Информ
Горняк пострадал при ЧП на камчатском руднике - Камчатка-Информ Отслоение горной массы произошло на руднике Бараньевский в Быстринском районе Камчатки, пострадал мужчина, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в горнорудной компании, которая разрабатывает месторождение.
Камчатка-Информ
На Камчатке провели учения по ликвидации последствий ДТП . Фото ГУ МЧС России по Камчатскому краю. - Камчатка-Информ Межведомственная тренировка по ликвидации последствий крупного ДТП прошла на Халактырском шоссе в Петропавловске-Камчатском в режиме реального времени, сообщили РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в краевом управлении МЧС.
Камчатка-Информ
Серию культурных программ от Московского Дома культуры проведут на Камчатке - Полуостров Камчатка Программу «Парадокс береговой линии» от Московского Дома культуры «ГЭС-2» проведут в Петропавловске-Камчатском, сообщили в краевом художественном музее через свой телеграм-канал.
Полуостров Камчатка