На заседании Общественного совета при Министерстве социального развития и труда Камчатского края подведены итоги независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания Камчатского края в 2015 году

Сегодня в Министерстве социального развития и труда Камчатского края состоялось первое в текущем году заседание Общественного совета при Министерстве социального развития и труда Камчатского края. Вела заседание заместитель председателя общественного совета С.А. Корсун.

Основным вопросом повестки дня стало рассмотрение результатов   проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания населения в 2015 году.

С докладом по данному вопросу выступила Бурмистрова Н.В.   – начальник отдела социального обслуживания и опеки Министерства социального развития и труда Камчатского края, в качестве содокладчика информацию представила Казакова В.Г., член региональной общественной организации «Ассоциация социальных работников Камчатки».

По результатам проведенной независимой оценки, в ходе которой оценивалось качество оказания услуг шести организаций социального обслуживания Камчатского края из числа Комплексных центров соцобслуживания, получены следующие результаты:

Итоговая таблица

Наименование

КГАУ СЗ Комплексный центр социального обслуживания населения Петропавловск-Камчатского городского округа

КГАУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Вилючинского городского округа»

КГАУ СЗ «Тигильский комплексный центр социального обслуживания населения»

КГАУ СЗ «Комплексный центр социального обслуживания Усть-Большерецкого района»

КГАУ СЗ «Мильковский комплексный центр социального обслуживания населения»

КГАУ СЗ «Комплексный центр социального обслуживания населения Елизовского района»

1. Открытость и доступность информации об учреждении социального обслуживания

 

15

16,5

13,6

14,5

15,8

16,3

2. Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

85

85

80

80

80

75

3. Время ожидания предоставления социальной услуги

8

9

10

9

9

9

4. Коммуникативная эффективность организации (доброжелательность, вежливость и профессионализм специалистов) 

48

48

40

45

45

48

5.    Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении социального обслуживания

20

19

20

20

20

20

ИТОГО

176

177,5

163,6

168,5

169,8

168,3

Рейтинг по ИТОГУ

2

1

6

4

3

5

  В результате выработаны следующие предложения по улучшению качества деятельности организаций социального обслуживания по результатам независимой оценки качества оказания услуг за 2015 год

В части показателя «открытость и доступность информации об организации социального обслуживания»:

1) поддержание в актуальном состоянии информации (сведений) о государственных и муниципальных учреждениях на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru);

2) регулярное обновление информации о деятельности организации на информационных стендах, в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте организации социального обслуживания в соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

3) обеспечение наличия в организациях печатной продукции (памяток, буклетов, информационных листов), содержащей информацию о предоставляемых социальных услугах;

4) повышение информированности населения о предоставляемых организациями социальных услугах посредством печатных СМИ, а также путем привлечения детских и молодежных волонтерских объединений;

5) завершение работ по адаптации сайтов организаций для получения информации слабовидящими инвалидами;

6)   обеспечение индивидуального клиентоориентированного подхода при предоставлении работниками организаций информации о социальных услугах по телефону, а также при подготовке ответов на электронные обращения;

7)   обеспечение соблюдения работниками организаций порядка приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан;

8) обеспечение возможности направления обращений граждан в электронном виде через сайт организации;

В части показателя «комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения»:

1) организация внутреннего контроля качества социальных услуг;

2) продолжение работы по укреплению материально-технической базы организаций по обеспечению доступности и комфортности услуг для всех категорий обслуживаемых граждан;

3) рассмотрение возможности оборудования стоянок для личного автотранспорта инвалидов;

4) активизация работы по привлечению внебюджетных средств для улучшения материально-технической базы организаций.

В части показателя «доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания»:

1) усиление контроля за соблюдением работниками организаций общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, утвержденных Кодексом этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания;

2) активизация работы по повышению квалификации работников организаций с целью обеспечения соответствия  современным квалификационным требованиям.

Мероприятия по улучшению и совершенствованию качества услуг будут направлены в каждое из  учреждений, кроме того члены общественного совета обратили внимание на необходимость корректировки критериев оценки качества услуг, а также высказано предложение совместном совещании членов общественного совета с руководителями организаций для  обсуждения результатов независимой оценки.

В завершении своей работы члены общественного совета утвердили план  работы совета на 2016 год.

 



 
По теме
В беседе с SHOT пресс-секретарь президента РФ подчеркнул, что блокировать "Телеграм" на территории России не планируют, но тот факт, что мессенджер нередко используется террористами для обмена информацией,
В феврале 2024 года в Управление Роскомнадзора по Камчатскому краю из предприятия радиочастотной службы Камчатского края поступило 28 сообщений о нарушении операторами подвижной радиотелефонной связи ПАО «Мегафон», ООО «Скартел»,
Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю отмечает, что по итогам 12 недели 2024 года эпидситуация по гриппу и ОРВИ оценивается, как благополучная:
Роспотребнадзор