Общая толщина только бетонной подушки будет 70 сантиметров, а с учетом щебенчатого основания – более метра. Кстати, старая «взлетка» после демонтажа обрела «вторую жизнь» - рециклированный слой использовали в основании новой дорожной одежды.
Все работы идут в соответствии с графиком, единственная проблема, с которой неожиданно столкнулись подрядчики – это отсутствие должного количества необходимого песка.
«Черный вулканический песок для производства марочного бетона, из которого будет сделан верхний слой полосы, нам не подходит, – рассказал директор дальневосточного филиала «Трансстроймеханизация» Сергей Татаренович, - пришлось искать в срочном порядке в карьерах, на берегах озер. Вроде бы нашли. В Вилючинске».
На реконструкции аэропорта в том числе трудятся и студенты из различных дальневосточных ВУЗов. Первый студотряд состоит из 20 человек. Ребятам обещают зарплату в 35 тысяч рублей.
По графику, реконструкция взлетно-посадочной полосы №1 должна завершиться к декабрю 2013 года. В результате ее длина увеличится с 2,5 до 3,4 км, аэропорт сможет принимать воздушные суда любого типа, а жители полуострова получат полностью измененный аэровокзальный комплекс с новым зданием аэровокзала.
Напомним, что вопрос с реконструкцией взлетно-посадочной полосы решался почти 20 лет. Положительного решения удалось добиться лишь в августе прошлого года, после встречи губернатора Камчатского края с Владимиром Путиным. В общей сложности, на реконструкцию аэродрома за счет средств федерального бюджета будет направлено почти 12 млрд. рублей.
Новости
Источник: VestiPk.Ru
23.07.2012 18:39