Яндекс.Деньги выяснили сколько жители Дальнего Востока тратят за границей

Яндекс.Деньги выяснили сколько жители Дальнего Востока тратят за границей
Фото: www.vestipk.ru
Яндекс.Деньги выяснили, сколько тратят в среднем за раз жители Дальневосточного федерального округа за границей. Для этого аналитики сервиса изучили офлайн- и онлайн-платежи дальневосточников с карт Яндекс.Денег World Mastercard. Всего к весне 2018 года пользователи сервиса оформили около 800 тысяч таких карт.

За год количество жителей ДФО, которые расплачиваются с карт Яндекс.Денег на зарубежных сайтах и офлайновых торговых площадках, выросло в 2,4 раза. Число таких платежей увеличилось в 2 раза, средний чек — с 1200 до 1270 рублей.

Больше всего в среднем за раз дальневосточники тратят в странах Европы — 1340 рублей. Их средний чек в странах Азии составляет 620 рублей, Южной Америки — 600 рублей, Северной Америки — 480 рублей, СНГ — 420 рублей.

Если смотреть по конкретным странам, больше всего в среднем за раз жители Дальнего Востока тратят в Чехии, Эстонии и Великобритании — 2620 рублей, 2060 рублей и 1590 рублей соответственно. В топ-5 стран с самыми большими средними чеками входят также Германия (1230 рублей) и Китай (1000 рублей).

Пластиковые карты Яндекс.Денег позволяют не только оплачивать покупки за границей, но и снимать наличные без комиссии в банкоматах любых банков по всему миру. Для такого снятия карточка должна быть именной, а электронный кошелёк, с которым у карты общий баланс, — полностью идентифицированным. В месяц пользователи могут снять без комиссии до 10 тысяч рублей. Положить деньги на карточку можно на сайте и в мобильном приложении сервиса, а также в точках приёма наличных — например, в Сбербанке, Евросети, Связном.

По данным опроса НАФИ, россияне стали чаще платить с банковских карт в заграничных поездках. Если в 2015 году за рубежом покупки оплачивали таким образом 47% респондентов, то в начале 2017 года их было уже 74%. Аналитики объясняют это тем, что люди стали больше доверять этому способу оплаты и меньше бояться высоких процентов за конвертацию.


 
По теме
В рамках обучения участники изучают современные тренды в интернет-коммуникациях, особенности создания проектов и конструктивного контента, формирование и развитие личного бренда в медиа, разрабатывают эффективные медиа стратегии,
Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю отмечает, что по итогам 12 недели 2024 года эпидситуация по гриппу и ОРВИ оценивается, как благополучная:
Роспотребнадзор